Новости

Конкурс социальной рекламы «Сбережем леса от пожаров»

02 марта 2018
Новости заповедника
Просмотров: 1176
Государственный природный заповедник «Кузнецкий Алатау» объявляет конкурс социальной рекламы. Участникам предлагается разработать дизайн листовки на тему «Сбережем леса от пожаров».

1. Цели конкурса:
- пропаганда бережного отношения к лесу и осторожного обращения с огнем на природе;
- формирование у населения экологической культуры;
- вовлечение граждан в сферу социально-экологического творчества.

2. Конкурсное задание. Листовка может быть создана в графическом редакторе или нарисована и отсканирована в хорошем качестве. Каждый автор может предоставить на конкурс не более 1 работы.
Лучшие конкурсные работы будут размещены на сайте заповедника «Кузнецкий Алатау» (www.kuz-alatau.ru). Победители будут награждены дипломами и призами от заповедника.
Листовка должна состоять из художественной части, и девиза – короткого и емкого высказывания, посвященного решению конкретной проблемы. Девиз должен быть побуждающим, мотивирующим, конкретным, а не общим. В конкурсе могут принимать участие авторы, достигшие возраста 14 лет и старше.

3. Сроки проведения конкурса:
- с 5 марта до 1 мая 2018 года принимаются заявки и конкурсные работы по электронному адресу kuzalatau@mail.ru;
- 7 мая 2018 года – подведение итогов конкурса, определение победителей.

4. Требования к графическим файлам, выставляемым на конкурс:
работа должна соответствовать заявленной тематике конкурса;
листовка должны быть самостоятельной работой участника;
размер файла не должен превышать 300 Kb;
формат файла JPEG;
размер изображения – формат А4 (2480х3508 пикселей);
разрешение – 300 dpi;
работа должна быть оригинальной (не срисованной);
изображения должны быть выполнены с использованием цветовой модели CMYK;
работа, её содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (ФЗ «О рекламе»).

5. Сведения об авторе указываются в заявке, которая должна содержать:
Название
Имя и фамилия участника
Возраст (сколько лет, а не дата рождения)
Город
Полное название учреждения или организации (если есть)
ФИО руководителя (если есть)
Электронная почта, сотовый телефон

6. Критерии оценки работ:
- учитываются самостоятельность исполнения;
- соответствие техническим требованиям к работам;
- соответствие теме;
- соответствие работы ФЗ «О рекламе»
- отсутствие ошибок; оригинальность и актуальность девиза;
- социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность) конкурсной работы;
- отсутствие плагиата в работе конкурсанта;
- отсутствие нарушений авторских прав (в случае использования в работе заимствованных материалов (фотографий, стихотворений, выдержек и т.д.) необходимо указать автора);

7. Использование конкурсных работ:
- работы могут использоваться в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях;
- размещение в СМИ (интернет);
- для проведения социально-экологических мероприятий;
- для издания отдельной брошюрой с использованием в практике охраны живой природы.
Победителями становятся 3 лучшие работы, которых определяет жюри, состоящее из специалистов заповедника. Для победителей предусмотрены дипломы и призы от заповедника.

Все участники конкурса, не занявшие призовых мест, будут награждены грамотами.
3 лучших работ, не занявших призовые места, по решению жюри будут размещены в официальной группе заповедника ВКонтакте для голосования в номинации «Приз зрительских симпатий». Подведение итогов в данной номинации состоится 14.05.2018 г.
Результаты конкурсов будут опубликованы на официальном сайте заповедника www.kuz-alatau.ru, а так же в официальной группе в ВКонтакте.
К списку новостей
Рассказать друзьям:
Конкурс социальной рекламы «Сбережем леса от пожаров»