Новости

Конкурс социальной рекламы «Сбережем леса от пожаров»

01 апреля 2019
Новости заповедника
Просмотров: 1351
Государственный природный заповедник «Кузнецкий Алатау» объявляет конкурс социальной рекламы. Участникам предлагается разработать дизайн листовки на тему «Сбережем леса от пожаров».

1. Цели конкурса:
- пропаганда бережного отношения к лесу и осторожного обращения с огнем на природе;
- формирование у населения экологической культуры;
- вовлечение граждан в сферу социально-экологического творчества.
2. Конкурсное задание. Листовка может быть создана в графическом редакторе или нарисована и отсканирована в хорошем качестве. Каждый автор может предоставить на конкурс не более 1 работы.

Лучшие конкурсные работы будут размещены на сайте заповедника «Кузнецкий Алатау» (www.kuz-alatau.ru). Победители будут награждены дипломами и призами от заповедника.

Листовка должна состоять из художественной части, и девиза – короткого и емкого высказывания, посвященного решению конкретной проблемы. Девиз должен быть побуждающим, мотивирующим, конкретным, а не общим. В конкурсе могут принимать участие авторы, достигшие возраста 14 лет и старше.

3. Сроки проведения конкурса:
- с 1 апреля до 6 мая 2019 года принимаются заявки и конкурсные работы по электронному адресу konkurs.kuzalatau@mail.ru;
- 7 мая 2019 года – подведение итогов конкурса, определение победителей.
4. Требования к графическим файлам, выставляемым на конкурс:
  • работа должна соответствовать заявленной тематике конкурса;
  • листовка должны быть самостоятельной работой участника;
  • размер файла не должен превышать 300 Kb;
  • формат файла JPEG;
  • размер изображения – формат А4 (2480х3508 пикселей);
  • разрешение – 300 dpi;
  • работа должна быть оригинальной (не срисованной);
  • изображения должны быть выполнены с использованием цветовой модели CMYK;
  • работа, её содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (ФЗ «О рекламе»).
5. Сведения об авторе указываются в заявке, которая должна содержать:
  • Название
  • Имя и фамилия участника
  • Возраст (сколько лет, а не дата рождения)
  • Город
  • Полное название учреждения или организации (если есть)
  • ФИО руководителя (если есть)
  • Электронная почта, сотовый телефон
6. Критерии оценки работ:
  • учитываются самостоятельность исполнения;
  • соответствие техническим требованиям к работам;
  • соответствие теме;
  • соответствие работы ФЗ «О рекламе»
  • отсутствие ошибок; оригинальность и актуальность девиза;
  • социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность) конкурсной работы;
  • отсутствие плагиата в работе конкурсанта;
  • отсутствие нарушений авторских прав (в случае использования в работе заимствованных материалов (фотографий, стихотворений, выдержек и т.д.) необходимо указать автора);
7. Использование конкурсных работ:
  • работы могут использоваться в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях;
  • размещение в СМИ (интернет);
  • для проведения социально-экологических мероприятий;
  • для издания отдельной брошюрой с использованием в практике охраны живой природы.

Победителями становятся 3 лучшие работы, которых определяет жюри, состоящее из специалистов заповедника. Для победителей предусмотрены дипломы и призы от заповедника. Все участники конкурса, не занявшие призовых мест, будут награждены грамотами.
3 лучших работ, не занявших призовые места, по решению жюри будут размещены в официальной группе заповедника ВКонтакте для голосования в номинации «Приз зрительских симпатий». Подведение итогов в данной номинации состоится 14.05.2019 г.
Результаты конкурсов будут опубликованы на официальном сайте заповедника www.kuz-alatau.ru, а так же в официальной группе в ВКонтакте.

Официальный сайт ФГБУ «Государственный заповедник «Кузнецкий Алатау» www.kuz-alatau.ru. Телефон: 8 (38475) 3-19-05
e-mail: konkurs.kuzalatau@mail.ru, e.kostan@mail.ru
К списку новостей
Рассказать друзьям:
Конкурс социальной рекламы «Сбережем леса от пожаров»