Новости

Заповедник объявляет начало конкурса социальной рекламы «Сбережем леса от пожаров»

17 апреля 2023
Новости заповедника
Просмотров: 1059
Государственный природный заповедник «Кузнецкий Алатау» объявляет конкурс социальной рекламы. Участникам предлагается разработать дизайн листовки на тему «Сбережем леса от пожаров».

Положение экологического конкурса:

1. Задачи конкурса:
-расширить знания и представления учащихся по вопросам охраны и защиты лесов;
-вовлечь детей в природоохранную деятельность;
-активизировать совместную творческую деятельности детей и родителей.

2. Организаторы:
Руководство осуществляет ФГБУ «Государственный заповедник «Кузнецкий Алатау» (далее – заповедник). Организует и проводит акцию отдел экологического просвещения заповедника.
Адрес для приема рисунков: г. Междуреченск, пр. Шахтеров, 33, кв.1 (офис заповедника «Кузнецкий Алатау»)
E-mail почта для приема конкурсных работ: e.kostan@mail.ru

3. Время и место проведения:
Конкурс проводится с 17 апреля по 31 мая 2023 года.
Работы принимаются в офисе заповедника по адресу: Кемеровская область, г. Междуреченск, пр. Шахтеров, 33-1, ФБГУ «Государственный заповедник «Кузнецкий Алатау».
Подведение итогов состоится 5 июня 2023 года.

4. Конкурс социальной рекламы «Сбережем леса от пожаров».
Необходимо нарисовать любой сюжет на противопожарную тематику с оригинальным лозунгом. Рисунок (листовка) должен состоять из художественной части, и девиза (лозунга) – короткого и емкого высказывания, посвященного решению конкретной проблемы.

5. Участники:
К участию в акции приглашаются лица всех возрастных категорий. Количество работ от одного автора не ограничено.

6. Требования к конкурсным работам
Каждый участник гарантирует личное авторство по отношению к представленной работе. При обнаружении факта плагиата организаторы вправе снимать работу с конкурса.
На конкурс не принимаются (и не регистрируются) работы, которые не отвечают условиям конкурса. Принятые к участию конкурсные работы не возвращаются.
Каждая работа должна иметь данные автора (на оборотной стороне работы) с указанием следующих пунктов:
- название работы;
- лозунга;
- Ф.И. автора;
- возраст (полных лет);
- образовательное учреждение (полное название) или организацию (при необходимости, для оформления диплома);
- руководитель участника (если необходимо);
- контактные данные: телефон, e-mail – без этих данных работы приниматься на конкурс не будут! Данные должен быть прикреплены прочно и не отрываться во время транспортирования работы!
В случае выполнения работы совместно вносится их ФИО.
Размер изображения – формат А4, А3, работа должна быть оригинальной (не срисованной), её содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (ФЗ «О рекламе»).

7. Подведение итогов и награждение
Итоги подводятся с 1 по 5 июня 2023 года.
Работы оцениваются по возрастным категориям:
Индивидуальная работа: 5-7 лет; 8-11 лет; 12-15 лет; 16-18 лет; старше 18 лет.
Победителей определяет жюри, в состав которого входят специалисты заповедника.
При возникновении ситуации, когда нет достойных претендентов, призовые места могут не присуждаться. Решение жюри конкурса является окончательным и пересмотру не подлежит.
Результаты конкурсов будут опубликованы на официальном сайте заповедника, а также в официальных группах заповедника в ВКонтакте, Одноклассниках, Telegram.
Диплом Победителя конкурса получают участники, занявшие 1, 2, 3 призовые места.
Грамоты за участие (педагогам-кураторам) будут высланы на электронную почту, указанную в анкете работы.
Лучшие конкурсные работы будут размещены на сайте заповедника «Кузнецкий Алатау» (www.kuz-alatau.ru) и социальных сетях.

8. Финансирование
Расходы, связанные с проведением акции, несет заповедник.
Расходы, связанные с оформлением творческих работ, несут участники.
К списку новостей
Рассказать друзьям:
Заповедник объявляет о начале конкурса социальной рекламы «Сбережем леса от пожаров»
Заповедник объявляет о начале конкурса социальной рекламы «Сбережем леса от пожаров»
Заповедник объявляет о начале конкурса социальной рекламы «Сбережем леса от пожаров»