Новости

Конкурс социальной рекламы «Сбережем леса от пожаров»

22 апреля 2020
Новости заповедника
Просмотров: 534
1. Цели конкурса:
- пропаганда бережного отношения к лесу и осторожного обращения с огнем на природе;
- формирование у населения экологической культуры;
- вовлечение граждан в сферу социально-экологического творчества.

2. Конкурсное задание. Нарисовать любой сюжет на противопожарную тематику с оригинальным лозунгом. Количество работ от одного автора не ограничено..

Лучшие конкурсные работы будут размещены на сайте заповедника «Кузнецкий Алатау» (www.kuz-alatau.ru). Победители будут награждены дипломами и призами от заповедника.

Рисунок (листовка) должен состоять из художественной части, и девиза (лозунга) – короткого и емкого высказывания, посвященного решению конкретной проблемы. Девиз должен быть побуждающим, мотивирующим, конкретным, а не общим. В конкурсе могут принимать участие авторы всех возрастов.

3. Сроки проведения конкурса:
- с 22 апреля до 31 мая 2020 года принимаются заявки и конкурсные работы. Работы во время режима самоизоляции принимаются принимаются в офисе заповедника (Кемеровская область, г. Междуреченск, проспект Шахтеров, 33/1, ФБГУ «Государственный заповедник «Кузнецкий Алатау»») по предварительному звонку по номеру 8-960-910-40-10, либо Почтой России по указанному выше адресу;
- Подведение итогов состоится в первых числах июня 2020 года.

4. Требования к работам, выставляемым на конкурс:

работа должна соответствовать заявленной тематике конкурса;
рисунок должен быть самостоятельной работой участника;
размер изображения – формат А4, А3;
работа должна быть оригинальной (не срисованной);
работа, её содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (ФЗ «О рекламе»).

5. Сведения об авторе указываются в заявке, которая должна содержать:
Название работы
Имя и фамилия участника
Возраст (сколько лет, а не дата рождения)
Город
Полное название учреждения или организации (если есть)
ФИО руководителя (если есть)
Электронная почта, сотовый телефон

6. Критерии оценки работ:

учитываются самостоятельность исполнения;
соответствие техническим требованиям к работам;
соответствие теме;
соответствие работы ФЗ «О рекламе»
отсутствие ошибок; оригинальность и актуальность девиза;
социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность) конкурсной работы;
отсутствие плагиата в работе конкурсанта;
отсутствие нарушений авторских прав (в случае использования в работе заимствованных материалов (фотографий, стихотворений, выдержек и т.д.) необходимо указать автора);

7. Использование конкурсных работ:
работы могут использоваться в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях;
размещение в СМИ (интернет);
для проведения социально-экологических мероприятий;
для издания отдельной брошюрой с использованием в практике охраны живой природы.

Победителями становятся 3 лучшие работы, которых определяет жюри, состоящее из специалистов заповедника. Для победителей предусмотрены дипломы и призы от заповедника. Все участники конкурса, не занявшие призовых мест, будут награждены грамотами.
Пресс-центр заповедника "Кузнецкий Алатау".
К списку новостей
Рассказать друзьям:
Конкурс социальной рекламы «Сбережем леса от пожаров»
Конкурс социальной рекламы «Сбережем леса от пожаров»
Конкурс социальной рекламы «Сбережем леса от пожаров»